приказ о самообследовании, положение за 2019

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВОКУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МО «НОВОЛАКСКИЙ РАЙОН»
МКОУ «Новокулинская СОШ №1»
368162 РД, Новолакский район с. Новокули, ул. И.Курбанова д.15
тел.: 8 (988) 695-52-67
ИНН - 0524005180 / КПП – 0524011001

e-mail: novokulinscay1@mail.ru
ОГРН - 1020500911364

Приказ
«20» февраля 2019 г

№ 94/Б

О проведении самообследования
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона Российской
Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 года № 462 «Об
утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»,
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013
г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию», с целью обеспечения доступности и открытости
информации о деятельности образовательного учреждения
приказываю:
1. Утвердить «Положение о самообследовании МКОУ «Новокулинская средняя
общеобразовательная школа № 1» (Приложение 1).
2. Утвердить и ввести в действие план подготовки и проведения работ по
самообследованию. (Приложение 2).
3. Утвердить рабочую группу по организации, проведению самообследования и
подготовке отчета о результатах самообследования в следующем составе:
Султанова Р.К. – директор школы, руководитель рабочей
группы;
Курбанова Р.А. - заместитель директора по УВР;
Пидуриева М.А. – социальный педагог.
4. Рабочей группе организовать проведение самообследования школы с 22.02.2019
года по 08.04.2019 года.
5. Султановой Р.К. директору школы, руководителю рабочей группы:
Обобщить полученные результаты в форме
отчета о самообследовании до
22.04. 2019 года.
Рассмотреть отчет о самообследовании на педагогическом совете.
6. Демировой П.Р.
системному администратору, разместить отчет о
самообследовании на школьном сайте в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы:

Султанова Р.К.

Приложение 1
«О проведении самообследования МКОУ
«Новокулинская
СОШ №1» за 2019
календарный год»
Утверждаю:

Директор школы:

Султанова Р.К.

ПОЛОЖЕНИЕ
о самообследовании муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Новокулинской средней общеобразовательной школы №1

I.

Общие положения

1. 1. Положение (далее – Положение) о самообследовании МКОУ «Новокулинская
СОШ №1» (далее – Учреждение) разработано в соответствии с пунктом 3 части 2
статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Порядком проведения самообследования образовательной
организации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июня 2013 года № 462, приказом Минобрнауки России
от10.12.2013г.№1324 «Об утверждении показателей деятельности ОО ,подлежащей
самообследованию», приказом Минобрнауки России от14.12.2017г. №1218 «О внесении
изменений в порядок проведения самообследования ОО , утверждённый приказом
Минобрнауки от 14.06.2013г.№ 462».
Положение регламентирует деятельность Учреждения по проведению процедуры
самообследования.
1.2. Самообследование проводится ежегодно, носит системный характер, направлено
на внутреннюю диагностику, выявление резервов и точек роста, а также определение
целей дальнейшего поступательного развития ОУ. Результаты самообследования
оформляются в виде отчета.
1.3. Целями самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования.
1.4. Отчет используется Учреждением для корректировки стратегии развития,
определения
приоритетных
направлений
дальнейшего
совершенствования
образовательного процесса.
4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию Учреждения;
- организацию и проведение самообследования Учреждения;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета педагогическим советом Учреждения;
- размещение отчёта на официальном сайте Учреждения.

II. Сроки, форма проведения самообследования и состав лиц,
привлекаемых для его проведения

5. Работа по самообследованию Учреждением начинается не позднее 10 февраля
текущего года и заканчивается 20 марта текущего года (без учета сроков контрольных
мероприятий по реализации комплекса мер, направленных на устранение выявленных в
ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности Учреждения)
6. Для проведения самообследования в Учреждении создается рабочая группа в
составе: заместителей директора, руководителей структурных подразделений,
курирующих направления деятельности, подлежащие оценке.
8. При проведении самообследования могут быть использованы следующие методы:
- наблюдение;
- анкетирование;
- мониторинги;
- тестирование;
- собеседование;
- определение обобщающих показателей и др.
9. Самообследование проводится в форме анализа следующих основных
направлений деятельности Учреждения:
- система управления Учреждения (анализируется организационно-правовое
обеспечение образовательной деятельности, соответствие организации управления
уставным требованиям, соответствие собственной нормативной и организационнораспорядительной документации действующему законодательству РФ и Уставу,
организация взаимодействия структурных подразделений Учреждения, реализация принципа
коллегиальности, эффективность деятельности органов общественного управления, внешние
связи организации, инновационная деятельность и др.);
- образовательная деятельность, организация учебного процесса (анализируется
выполнение образовательных программ, расписание учебных занятий, формы и виды
учебных занятий, организация питания обучающихся, соблюдение правил и инструкций
по охране труда; выполнение программ воспитательной, профилактической деятельности
и полученные социально-педагогические эффекты и др.);
- содержание и качество подготовки обучающихся (анализируются результаты ЕГЭ,
ОГЭ и государственной итоговой аттестации в динамике за три года, поступление в
организации высшего и профессионального образования, участие обучающихся в
творческих конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, международных сопоставительных
исследованиях и др.);
- качество кадрового состава (анализируется фактическая численность работников
на соответствие штатному расписанию, образовательный ценз и квалификация
педагогических работников, дополнительное профессиональное образование работников,
результаты внутренней аттестации, результаты научно-методической работы и др.);
- качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
(состояние библиотечного фонда, средств информационного обеспечения и их обновление
за отчетный период, обеспеченность обучающихся учебной, учебно-методической и
справочной литературой, информационными ресурсами; ведение, своевременность
обновления официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и др.);
- качество материально-технической базы (анализируется материально-техническое
обеспечение
образовательной
деятельности,
учебно-лабораторное,
спортивное
оборудование, электронные средства обучения, Интернет, оборудование помещений в
соответствии с государственными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами);
- функционирование внутренней системы оценки качества образования
(анализируется внутришкольный контроль, организация и результаты текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, общественная экспертиза
качества образования);
- анализ показателей деятельности Учреждения, устанавливаемых федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
10. По результатам проведенного анализа проводится оценка основных направлений
деятельности Учреждения.

11. Комиссией ежегодно составляется план-график подготовки и проведения
самообследования с указанием сроков, ответственных и мероприятий.
12. Состав рабочей группы утверждается приказом директора Учреждения.
III.

Отчет о результатах самообследования

13. Результаты самообследования Учреждения оформляются в форме отчета,
включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности.
14. Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 31 декабря отчётного
календарного года и имеет следующую структуру и объем:
- оценка системы управления Учреждения (не более 5 страниц);
- оценка образовательной деятельности (не более 5 страниц);
- оценка содержания и качества подготовки обучающихся (не более 5 страниц);
- оценка качества кадрового состава (не более 5 страниц);
- оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения (не более 5 страниц);
- оценка качества материально-технической базы (не более 5 страниц);
- оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования (не
более 5 страниц);
15. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.

Приложение 2

План подготовки и проведения работ по самообследованию
МКОУ «Новокулинская СОШ №1»
№
п\п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

I. Планирование и подготовка работ по самообследованию
30.01.2020 Директор
Планирование и подготовка работ по
самообследованию:
- Издание приказа «Об организации
работы по проведению самообследования
МКОУ «Новокулинская СОШ
№1»Утверждение членов рабочей группы
попроведению работы по
самообследованию
директор школы
Проведение рабочего совещания с заместителями
До
директора по вопросам закрепления ответственных 05.02.2020
за сбор и обобщение (анализ) информации по
отдельным
направлениям
самообследования,
формирования
пакета
диагностического
инструментария для проведения самообследования
и принятия рабочих форм представления
информации
Проведение совещания с коллективом ОУ по
До
вопросу
проведения
самообследования; 07.02.2020
директор школы
информирование членов коллектива о нормативной
основе, целях, сроках и процедуре
самообследования
Проведение установочного совещания с членами
До
Заместитель
комиссии по механизму сбора и рабочим формам 07.03.2020
директора по
представления информации по отдельным
УВР
направлениям самообследования
II. Организация и проведение самообследования
Сбор информации (фактического материала) для
До
проведения
анализа
(в
том
числе
при 15.03.2020 Члены комиссии
необходимости, подготовка запросов)
III. Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета
Статистическая обработка, сравнительный анализ и
Члены комиссии
обобщение полученной информации по отдельным
направлениям самообследования
Свод и подготовка проекта отчета по итогам
До
Заместитель
самообследования
18.03.2020
директора по
УВР
Обсуждение
предварительных
итогов
До
заместители
самообследования на педсовете, разработка проекта 19.03.2020
директора
комплекса мер, направленных на устранение
выявленных в ходе самообследования недостатков и
совершенствованию
деятельности
общеобразовательной организации

Издание приказа «Об утверждении отчета по
25.03.2021г. Директор
самообследованию»
V. Подготовка и направление отчета учредителю и размещение на официальном
сайте школы
6. Корректировка
проекта
отчета
по
итогам
До
Заместители
самообследования
с
учетом
результатов 20.03.2021
директора
рассмотрения, подготовка итоговой версии отчета
7. Подписание отчета директором и утверждение
До
приказом комплекса мер, направленных на 01.06.2021
устранение выявленных в ходе самообследования
недостатков и совершенствованию деятельности
директор
ОУ; принятие управленческих решений по
кадровому составу организации (о поощрении,
дисциплинарном
взыскании,
необходимости
повышения квалификации, внесении изменений в
должностные инструкции и т.д.)
8. Направление отчета по итогам самообследования
Заместитель
До
директора по
учредителю
02.04.2021
УВР
9. Размещение отчета по итогам самообследования на
До
официальном сайте ОО в информационно- 27.03.2021
телекоммуникационной сети «Интернет»
10. Проведение мероприятий по реализации комплекса В период с
мер, направленных на устранение выявленных в 1 сентября
Заместители
ходе
самообследования
недостатков
и
до 31
директора
совершенствованию деятельности ОУ (в том числе в
декабря
форме совещания при директоре, собеседований и
2021 г
др.)
11. Контроль реализации комплекса мер, направленных Текущий
на устранение выявленных в ходе самообследования контроль в
недостатков и совершенствованию деятельности ОУ период с 1
сентября по
директор
31 декабря;
итоговый
до 1
февраля
2021 г


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (988) 695-52-67

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».