д/с "Дюймовочка"
Торжественное открытие д/с "Дюймовочка"
21.11.2018
Сегодня прошло торжественное открытие д/с "Дюймовочка" после капитального ремонта. на открытии присутствовал начальник УО Новолакского района Расул Сурунпашаевич, директор школы Рукият Курбановна, гости, и главные виновники торжества-дети.
Все помещения выполнены в соответствии с нормами СанПина, везде чисто, красиво. Было сказано много благодарностей и теплых слов
Родительское собрание
18.01.2019
18 января 2019 года в детском саду "Дюймовочка" прошло родительское собрание.
Тема собрания: Роль семьи в воспитании детей дома. Взаимодействие родителей и воспитателей в воспитании детей дошкольного возраста.
Участники собрания: директор, воспитатели, родители.
Родительское собрание открыла директор школы Султанова Р.К. Воспитание - очень сложное и ответственное дело. Для получения хороших результатов недостаточно одной любви к детям. Ребенка надо уметь воспитывать, а для этого нужны специальные знания. Начало правильного воспитания нельзя откладывать на более поздний срок, оно должно начинаться с первых дней жизни ребенка. Большинство родителей испытывают серьезные затруднения в процессе воспитания.
Для получения хороших Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Чтобы узнать, что представляют собой дети в возрасте 4-5 лет воспитатели провели блиц-ответ. Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных
действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание мы уделяем внедрению новых нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям.